Фон

5 ноября 2011 г.

Золушка

Вспомнила , как то слова песенки Вадима Казаченко  "Золушка "  и поняла кого мне не хватает для питания сказочной моей души . Нежной и милой девочки ожидающей чуда . Так родилась в моей семье Золушка .
… Яблонькой белою , спелыми вишнями
Юностью , нежностью весело дышится…
Трогает ласково бедную Золушку
Ясное майское красное солнышко…
…Синее-синее , чистое-чистое
Радостью хлынуло небо лучистое !
И поднимается прямо над Золушкой
Ясное майское красное солнышко…
Вырасти сказкою , ты , моя Золушка…
Ты мое ясное красное солнышко…
Вырасти сказкою , ты , моя Золушка…
Ты - мое майское солнышко… 





4 комментария:

  1. Ой, Наташенька, ты воплотила в реальность мою давнешнюю Мечту!!! А я так и не сшила себе Золушку, все соображая, как сделать ей деревянные башмачки, пробовала из пластики, но к сожалению ничего красивого не вышло, так и была отложена моя Золушка.... Видимо мне надо сказочного времени для ее создания, например Рождественских праздников)))
    Да, у каждой хозяюшки должна быть такая помощница!!! Только есть такая шутка "что в реальной жизни женщина до свадьбы королева, а после -Золушка"))) Что скажешь?)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну , Светулечка , говорят нет худа без добра . В юности всё хорошо и в каждом возрасте есть свои моменты и радости , и горести . Если у королевы настоящий король ,то ей нечего боятся и после свадьбы она ею и останется .

    ОтветитьУдалить
  3. Натусь,твои слова как всегда на вес золота)))

    ОтветитьУдалить