Фон

26 июня 2012 г.

Рождение новой феи .

Стыдно, но придётся признать , что феюшка моя ждала окончания своего рождения долго . И вот та дам , мы прихорашивались и вам теперь показываемся . Это кофейная тильда фея . Внутри у неё зёрна кофе , а улыбка чтоб каждое утро говорить мне , что всё у нас хорошо .Очень люблю кофе , а запах его меня просто пленяет , когда берёшь её в руки она просто околдовывает своим ароматом . Вообще когда планируешь куколку думаешь вот она будет такой и такой ,ан нет бывает совсем не так . Когда я сшила ей платье она превратилась в такую немного озорную девочку , пришлось образ повернуть кардинально наоборот , ну в общем он мне даже очень понравился и имя ей быстро нашлось . Назвала её Аля .
   

5 комментариев:

  1. очень красивая девочка-феюшка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо , МАринушка , притворяю старые задумки в жизнь , правда быстро не очень получается .

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,куколка прекрасна!Приходи ко мне за наградкой!

    ОтветитьУдалить
  4. Я снова к тебе с наградой,приходи,забирай! http://wwwkotik-kotik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить